Театр кукол 1/16
8 (8552) 450-410
ТЦ Капитан
8 (8552) 450-452
ТЦ Палитра
8 (8552) 450-415

Условия гарантийного обслуживания

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

СОГЛАСНО ЗАКОНУ  РФ ”О защите прав потребителей” (ст.25, п.1)

и “Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену”, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55: Технически сложные товары бытового назначения обмену и возврату не подлежат.

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и поэтому в компании «RADEON» действует гибкая система обмена и возврата товара:

  • возможен выкуп исправного товара с уценкой 25% в течении двух недель с момента продажи, в том числе и кредитного.

Сроки гарантийного обслуживания для каждой товарной позиции устанавливаются компанией «RADEON»и указываются в гарантийном талоне.

Гарантия на услуги:

  • На выполненные работы гарантия 14 дней с момента передачи товара клиенту
  • На заправку картриджей гарантия 3 дня с момента выдачи

УСЛОВИЯ   ПРОДАЖИ   ТОВАРА  (ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)                                                                                                                                                          
1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.    
2. Установка и настройка и наличие программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.    
3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.    
4. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».    
5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.    
6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.    
7. Гарантия не распространяется по причине:    
• несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
• нарушения целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
• применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
• внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
• нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вледствие неаккуратной установки радиаторов на процессора (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
• эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
• модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
• прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.    
8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.    
9. На всех технически сложных устройствах , продаваемых компаний "RADEON" наклеены саморазрушающиеся гарантийные стикеры с логотипом компании внутри. Расположены они на местах, отвечающих за разбор устройства. Нарушение целостности гарантийных стикеров означает, что устройство подвергалось вскрытию со стороны покупателя без уведомления продавца, что влечет прекращению гарантии на устройство. Покупая товар, клиент удостоверился в наличии саморазрушающихся гарантийных стикеров.    
10. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.    
11. Все бывшие в употреблении товары прошли предпродажную подготовку, которая включает себя: осмотр, рассортировку по видам и стпени утраты потребительских свойств, проверку качества и работоспособности, проверку комплектности и наличия необходимой документации".    
12. Поскольку товары б/у, то возможно в них ранее устранялись недостатки. Таким образом покупатель соглашается на возможное наличие в товаре следов устранения недостатков (ремонта).    
13. Транспортные расходы по гарантийному обслуживанию товара несет покупатель.    
14. Все товары в магазине ТСЦ «RADEON» являются бывшими в употреблении и покупатель не в праве предъявлять какие-либо претензии по гарантии и качеству товара по истечении гарантийного срока. В связи с этим допускается наличие неоригинальных запчастей и комплектующих в товарах. Если в комплектации к товару имеются гарантийные документы о первоначальной покупке, то в наименовании товара гарантийного талона ТСЦ «RADEON» указывается срок, до какого числа она действует. Поскольку товары являются бывшими в употреблении, то возможно в них уже устранялись недостатки. Покупая товар, клиент соглашается и считается уведомленным о возможном наличии в товаре устранения недостатков.    
15. Возврат товара с уценкой 25% на усмотрение менеджеров пока действует гарантия.    
16. В случае отсутствия на ноутбуке или системного блока OS Windows производителя, покупатель, обязуется при следующем включении товара после покупки удалить установленную OS Windows, поскольку правообладателем данной операционной системы является исключительно ее владелец - ИП Смирнов А.С.    
17. Покупатель обязуется рассмотреть и подписать гарантийный талон в течение 1 рабочего дня с момента его получения или предоставить мотивированный отказ. В случае не предоставления мотивированного отказа, документ считается согласованным Покупателем.    

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.